Внутренняя система оценки качества образования
Внутренняя система оценки качества образования представляет собой совокупность организационных структур, норм и правил, оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся, выраженное в степени их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и потребностям участникам образовательного процесса.
Качество образования – комплексная характеристика образовательной деятельности Колледжа и подготовка обучающихся, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность.
Современным средством в выявлении и определении качества образования является мониторинг качества образования.
Основными пользователями результатов мониторинга качества образования являются администрация, педагогические работники Колледжа, а также обучающиеся и их родители, представители общественности.
Принципы внутренней системы оценки качества образования:
– объективность, достоверность, полнота и системность информации о
качестве образования;
– реалистичность требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости;
– открытость, прозрачность процедур оценки качества образования;
– изменение способов создания и передачи знаний;
– сопоставимость системы показателей с региональными и федеральными аналогами;
– доступность информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;
– соблюдение морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования в Колледже.