Внутренняя система оценки качества образования

Внутренняя система оценки качества образования представляет собой совокупность организационных структур, норм и правил, оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся, выраженное в степени их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и потребностям участникам образовательного процесса.

Качество образования – комплексная характеристика образовательной деятельности Колледжа и подготовка обучающихся, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность.

Современным средством в выявлении и определении качества образования является мониторинг качества образования.

Основными пользователями результатов мониторинга качества образования являются администрация, педагогические работники Колледжа, а также обучающиеся и их родители, представители общественности.

Принципы внутренней системы оценки качества образования:

– объективность, достоверность, полнота и системность информации о

качестве образования;

– реалистичность требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости;

– открытость, прозрачность процедур оценки качества образования;

– изменение способов создания и передачи знаний;

– сопоставимость системы показателей с региональными и федеральными аналогами;

– доступность информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;

– соблюдение морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования в Колледже.